Хочу стать вашим партнером! Как выбрать лучшие партнерки для заработка

Автор: . 31 Авг 2016 в 11:24

partnerПартнерки — партнерские программы в инфобизнесе — могут стать Вашим универсальным вариантом заработка. Очень женским. Не сложным для понимания. Не требующим больших денежных вложений.

Достаточно один раз уловить схему — и совсем скоро вы сможете стать “профессиональным партнером” — и рекламировать не одного — а несколько инфобизменов (и инфобизнес-леди, конечно!). И получать, получать свои жирненькие партнерские!

Но один вопрос мне хотелось бы обговорить с Вами еще на старте. Пока Ваше партнерство с кем-либо только в проекте. Это — выбор партнерки.

Считаю это ключевым моментом во всей затее с партнерками. Ошибка может стоить Вам… не столько денег — сколько напрасно затраченных усилий и времени.

Поэтому до того, как сделать окончательный выбор партнера — перечитайте эту статью!

Я партнера опознаю по походке…

Перед тем, как заняться рекламой продуктов автора — собираем о нем сведения из всех доступных в интернете источников. Не поленитесь — потратьте на затею несколько вечеров.

1)В поле вашего зрения должны попасть лендинги — продающие странички — автора. Где описывается предлагаемый курс.

Загляните в раздел “Сведения об авторе”. Узнайте об образовании и достижениях, которые автор выносит на суд публики (сертификаты, дипломы и пр.).

Почитайте отзывы прошедших этот или предыдущий курс автора.

Лендинги и сам автор должен вызывать у вас доверие. Иначе вам не удастся вызвать это доверие у потенциальных покупателей.

Кстати, всегда стоит попробовать обговорить с автором возможность купить его продукт по очень сниженной цене или получить какие-то курсы на пробу по договоренности.

2)Уточните востребованность ниши, в которой работает автор

Для того, чтобы оценить востребованность в интернете — введем запрос в поисковую строку сервиса Wordstat. Это сервис который отображает частоту запросов в поисковой строке Яндекса пользователями интернета. Кстати, это количество запросов за прошлый месяц. Таким несложным действием мы сможем оценить общую частотность запросов данной темы в интернете.

К примеру, в данном случае в поисковик введен запрос: “Лучшие партнерки для заработка”. Мы видим, что в предыдущем месяце в Яндексе 10081 человек интересовался данной темой

Снимок экрана 2016-08-31 в 10.09.46

Как оценить эти цифры?

Я бы сказала, что для новичков, которые только осваивают партнерки, лучше выбирать темы, в которых запросы превышают порог в 20 тыс. Тема, в которой работает автор должна быть востребована.

3) Косвенно об интересе к теме автора может свидетельствовать то количество ответов, которое выдают поисковики.

В данном случае, это Google — просто потому что, цифры здесь наглядно расположены:

Снимок экрана 2016-08-31 в 10.09.35

Большое количество ответов поисковиков говорит об интересе к теме. А это значит, что ваше время на эту партнерку не будет потрачено зря.

Однако, при очень высокой конкуренции в теме — продвигать ее может быть сложнее.

4) Кстати, тема, с которой выходит в эфир автор, может быть и универсальной. Эдакий беспроигрышный вариант: Тогда спрос на нее будет, точно. Это темы:

  • Заработка в интернете
  • Здоровья и всего, что с ним — фитнес, курсы по похудению, красота
  • Курсы по интересам и увлечениям (строительство, ремонт, фото, видео, рукоделие)
  • Дети (воспитание)
  • Животные (дрессировка)

5) Перед тем как начинать партнерскую кампанию, проверьте наличие курсов автора на бесплатных ресурсах — торрентах и прочее. Важно даже не само наличие — а количество ссылок на разные торренты в первой десятке выдачи Яндекса или Гугла.

Очень неплохо, если эти ссылки не маячат, по крайней мере, в первой десятке выдачи. Иначе ваши усилия по рекламе и продвижению курса могут оказаться бесполезными. Зачем человеку платить за то, что есть в бесплатном доступе.

Кстати, не забудьте провести такую же разведку на Ютубе. Иногда в свободный доступ попадает то, что по законам логики там совсем не должно появиться.

6) Оцените подготовленность автора к раскрутке собственной партнерки (например, наличие рекламных материалов — банеров)

Способов раскрутки партнерки множество. Один из них — размещение банеров на собственном сайте. При отсутствии рекламных материалов у автора — изготавливать банеры вам придется собственноручно.

7)Оцените стоимость курсов и щедрость автора партнерки — какой процент он согласен выплачивать за труды своим партнерам.

Выгодным ли проектом будет Ваша партнерка при такой стоимости курса и партнерском проценте? Есть ли смысл закатывать рукава?

Ну, и, конечно, хорошо бы помнить, что лучшими партнерками для заработка будут курсы, которые Вы прошли сами и остались мега-довольными. И именно эту энергетику восторга понесете в массы.

Кстати, партнерская программа Юлии Пряхиной “Онлайн-обучение для женщин. Проект Пряхиной Юлии) по версии JustClick является одной из лучших в рейтинге (6,61)

Вот здесь это видно http://justclick.ru/catalog/ .

Мы очень любим своих партнеров! Перечитайте эту статью и присоединяйтесь к нам!

А хотите уже сегодня узнать подробности о партнерках в инфобизнесе? И не только узнать, но и примерить на себя образ серьезного делового партнера?

Из него вы узнаете, как, наконец, взяться за дело, которое принесет много денег. При этом не переутруждаться и не загонять себя в угол бесконечным объемом знаний.

Попробуйте себя в партнерках вместе с нами! Потому что с нами — легко и просто!

Рубрики: Обучающие статьи | Полезное


Отзывов пока нет.

Ваш отзыв


4 + девять =