Реклама в VK: лайфхак как собирать лояльную аудиторию

Автор: . 04 Авг 2017 в 14:53

Не так давно я заметил, что в рекламном кабинете vk появилась очень полезная функция, с помощью которой можно сохранять аудиторию, лояльную к продукту или услуге, и фильтровать аудиторию, которой ваш продукт или услуга совсем не интересны.  Мне сразу захотелось поделиться этим знанием, вдруг кто- то еще не заметил.

В следующий раз, когда будете заводить рекламное объявление вконтакте, обратите внимание на вкладку «Настройки сохранения аудитории».

Здесь вы можете раздельно сохранить аудитории, которые положительно отреагировали на ваше объявление, и аудитории, которой ваше объявление неинтересно.

В дальнейшем собранную информацию можно использовать для исключения показов по нелояльным людям. И в то же время можно значительно сократить аудиторию и рекламный бюджет при показе акций, спецпредложений и новых продуктов по лояльной аудитории.

Кроме того, можно строить программы лояльности на основе лайков и подписок. Например, можно обещать тем кто лайкнул или подписался в группу показать купон скидки или еще что-либо в следующем рекламном объявлении. Тогда ваша реклама станет долгожданной! 🙂

Всех благ, хороших вам продаж!

С вами был Сергей Косолапов

Если статья  вам понравилась, лайкайте, делитесь с друзьями и всячески проявляйте лояльность и вам вернется от ваших клиентов!

Рубрики: Новости | Обучающие статьи | Полезное | Фишки в рекламе


Отзывов пока нет.

Ваш отзыв


− семь = 1