Строим успешный бизнес: обзор платных способов продвижения.

Автор: . 17 Ноя 2016 в 18:09

partnerka

Если вы еще новичок в инфобизнесе, то на первых порах можете развивать свой партнерский бизнес бесплатными методами. Так вы «набьете руку» и освоитесь в онлайн-пространстве без какого-либо риска. Но будьте готовы к тому, что бесплатные методы не дадут таких быстрых и значительных результатов, каких вам бы хотелось.

Поэтому, если вы хотите остаться в инфобизнесе надолго и достичь успеха, без денежных вливаний вам не обойтись. Главное – распорядиться бюджетом с умом, и тогда вы получите отличный результат без траты астрономических сумм.

Платное продвижение партнерских продуктов – это большие возможности для заработка. Давайте рассмотрим, какими способами вы можете воспользоваться.

  1.   Реклама партнерок в чужих рассылках

Даже если у вас нет собственной рассылки, вы можете вложиться в рекламу своих партнерских продуктов в рассылках других авторов, у которых уже наработан опыт и база подписчиков. Вам нужно лишь выбрать тематику, подходящую вашим продуктам, и внимательно изучить предложения. Для этого зайдите в каталог любого сервиса рассылок и выберите одну или несколько понравившихся вам.

Вот на что стоит обратить внимание при выборе:

– на частоту выхода рассылки. Она должна выходить систематически, не реже 1 раза в неделю, а лучше – два-три;

– в этой рассылке не должны рекламироваться продукты, аналогичные вашим партнерским продуктам. Но тематика должна быть схожая, например, тренинги по отношениям для женщин, инфобизнес, здоровье;

– рассылка должна иметь «стаж» примерно от года;

– количество подписчиков – не менее двух тысяч. Но и слишком высокие цифры тоже должны насторожить вас: вполне возможно, что это «мертвая» база, которая не откроет ваши письма.

Если говорить о цене, то примерная стоимость рекламы (с количеством 3 тысячи подписчиков) варьируется от 1 до 2 тысяч рублей. Вы можете обговорить цену с автором рассылки. Для этого напишите ему сообщение с предложением о сотрудничестве и, если автор согласится, обговорите все условия: цену, сроки выхода писем, способ оплаты и так далее. Не забудьте проверять, действительно ли письма приходят подписчикам: для этого подпишитесь на рассылку этого автора сами.

Если выбранный вами автор хорошо работает со своей базой, она «живая» и лояльно реагирует на его письма, то вы очень скоро увидите результат. Но для этого, конечно, вы должны быть уверены в качестве того партнерского продукта, который рекламируете.

  1.   Контекстная реклама

Сейчас в Интернете есть две самые крупные системы контекстной рекламы – в Яндексе это Яндекс Директ и Гугл Адвордс в Гугле. Принцип контекстной рекламы прост: человек вводит в строку поиска браузера какой-либо запрос и в результатах выдачи видит список ссылок, верхняя из которых и является рекламой. Также рекламные объявления размещены внизу страницы.

Естественно, объявления прописываются под определенные запросы пользователей. Например, если вы продвигаете партнерские продукты по здоровому питанию и похудению, то женщины, набирающие в поисковике фразы типа «как похудеть», «хочу похудеть», «как правильно питаться», увидят рекламу именно по вашей тематике.

Выгода контекстной рекламы в том, что с ее помощью можно привлекать именно целевой трафик. Также это разумное использование бюджета: оплата производится не за показы вашего объявления, а за переходы по ссылке (клики), поэтому вы будете платить только за реальных посетителей.

Цену за клик, географию показа и другие параметры вы можете выставить сами, когда будете формировать вашу рекламную кампанию. Вы можете следить за эффективностью этой рекламы и оперативно менять какие-либо параметры для достижения наилучшего результата.

А чтобы использовать все возможности контекстной рекламы по максимуму и избежать риска «слить» бюджет впустую, ознакомьтесь с основными правилами ведения рекламных кампаний. Тем более что сейчас в Сети можно посмотреть бесплатные обучающие ролики по любым вопросам. Так что обязательно освойте этот полезный инструмент для успеха в партнерском бизнесе.

 

  1.   Таргетированная реклама

Соцсети – это отличные площадки не только для общения и развлечений, но и для заработка. Тысячи людей ежеминутно находятся онлайн в ВКонтакте, Инстаграме и Фэйсбуке, поэтому это идеальные места для продвижения своих партнерок. Просто зайдите в раздел «Реклама» в любой соцсети и выстройте свою кампанию.

Таргетирование – это способ сегментации целевой аудитории, с помощью которого вы сможете показывать свое объявление только потенциально заинтересованным пользователям. Вы можете выбрать пол, возраст, регион проживания, интересы и другие параметры людей, которые потом увидят вашу рекламу.

А еще вы можете заказать рекламу в сообществах, темы которых аналогичны вашим партнерским продуктам. Для этого напишите администратору группы и выясните все интересующие вас детали: цену за показ вашего объявления, статистику лайков и репостов этой группы и количество ее подписчиков.

Подводим итоги

Как видите, уже с помощью этих трех способов вы сможете значительно улучшить свой партнерский бизнес и заработать хорошие комиссионные. При желании вы можете самостоятельно изучить и другие платные способы продвижения: баннерную рекламу на чужих сайтах и блогах, написание рекламных статей и так далее.

Пробуйте новые способы, тестируйте их эффективность, анализируйте, и вы поймете, какие их них подходят именно вам, окупаются и приносят доход.

Желаем вам отличных партнерских выплат!

Рубрики: Обучающие статьи


Отзывов пока нет.

Ваш отзыв


+ один = 4