«Секретный» метод привлечения клиентов и увеличения партнерских продаж.

Автор: . 20 Дек 2016 в 12:52

 

vzaimopiar

Подписчики — это источник продаж почти для любого бизнеса. А откуда их брать? Можно установить форму на сайт и предлагать подписаться читателям. Но такой способ привлечения не всегда эффективен. Нужна хорошая посещаемость ресурса, чтобы привлечь 10–100 подписчиков в месяц. И не у всех есть свой сайт. Но есть отличный способ привлечь подписчиков в базу автора по своей партнерской ссылке. А значит, если привлеченный вами подписчик в течение года совершит покупку, то вы получите комиссионные за каждый счет. Расскажу про этот способ подробнее. Самые крупные партнеры Женской Академии используют его для продаж и заработка на партнерках.

Называется метод «взаимопиар». Его суть в том, что объединяются несколько авторов или представителей авторов со схожей тематикой, создают одну страничку с бесплатными предложениями и потом рассылают ее по своим читателям. Так, подписчики «кочуют» из одних баз в другие. При этом вам ничего не нужно продавать, ваша задача только направить подписчика в базу автора.

Особенности взаимопиара

Взаимопиар может быть как платным, так и бесплатным. Каждый организатор определяет для своей акции минимальное количество подписчиков для бесплатного участия. Самое маленькое — это 100 подписчиков. То есть, если вы имеете базу 100 и более человек, то можете участвовать бесплатно при условии отправки писем с предложениями по своей базе. Схалтурить не получится. Грамотный организатор предоставляет особые меченые ссылки для каждого участника акции. Если по вашей ссылке переходов не будет, то вы окажетесь в «черном» списке. А это значит, что уже с этими организаторами в дальнейшем вы сотрудничать не сможете. Здесь довольно высокая цена репутации.

Что нужно, чтобы участвовать во взаимопиаре

  1. Вам нужен хороший бесплатный продукт. В нашей партнерской программе таких продуктов очень много. Вам даже не нужно придумывать продающее описание, достаточно взять его с материалов для партнеров. Мы всегда предоставляем полную и актуальную информацию.
  2. 2.Дальше вы выбираете хорошего организатора акции. Наберите в поисковике «взаимопиар» и вы получите более 50 тысяч результатов. Как выбрать правильного организатора? Почитайте отзывы о нем на других ресурсах. Посмотрите, сколько контактов есть, чтобы связаться с организаторами (чем больше данных, тем лучше). Самые продвинутые могут посмотреть возраст сайта, который проводит акцию. Чем старше домен, тем надежнее. Проверить, когда был создан сайт, несложно. Наберите в поисковике «посмотреть возраст сайта» и вам выйдут онлайн-сервисы для определения этого показателя.
  3. Итак, надежный организатор выбран. Теперь нужно ему предоставить данные для страницы акции. Обычно анкета заполняется прямо на сайте. В ней вы даете описание продукта, ссылку на страницу продажника (ваша партнерская ссылка на страницу автора), красивую картинку, которая характеризует продукт и привлекает внимание.
  4. Ждете, когда организатор с вами свяжется, предоставит страницу для проверки и даст инструкции по рассылке писем по своей базе. Обычно ответное письмо приходит за несколько дней до старта акции. Если письма нет, напишите организатору, что не получили подтверждения участия.
  5. Проверяете ваш продукт на странице, которую вам прислал организатор. Ссылка, ведущая на страницу, должна быть партнерской и рабочей. Проверьте корректность текста в описании и картинки.
  6. Анализируете успешность акции после проведения. Организатор предоставляет вам отчет или, если продукт был из нашей партнерской программы, вы смотрите отчет в партнерском сервисе (показатели переходов и количество новых подписок). Это очень важный момент. Какие-то продукты идут на ура, а какие-то привлекают меньше подписчиков. Если вы сотрудничаете с нами, то вы всегда можете обратиться к менеджерам. Они вас проконсультируют по продуктам и подскажут, что пиарить в первую очередь, чтобы ваши акции были максимально успешны.
  7. Принимаете решение о сотрудничестве с этим организатором в дальнейшем. Если акция оказалась провальной, не спешите обвинять организаторов. Может быть, вы выбрали не тот продукт или описание было неполным. Чтобы составить мнение об организаторе, нужно провести с ним две и более акций с разными продуктами.

Платное участие

Если вы не хотите рассылать письма с предложениями других участников акции или у вас недостаточное количество подписчиков, вы можете участвовать во взаимопиаре платно. От вас требуется заполнение анкеты и оплата выбранного места на страничке акции (чем выше место, тем дороже участие). Наши крупные партнеры рекомендуют чередовать платное и бесплатное участие, чтобы не перегружать свою базу рассылками по акциям.

Схема, как вы видите, довольно простая, но при этом эффективная для продаж. Работайте с разными организаторами, чередуйте рекламируемые продукты, анализируйте результаты кампаний. У вас обязательно все получится. Не расстраивайтесь, если какая-то акция оказалась менее успешной. Это опыт, а он бесценен.

Если материал показался вам полезным, сохраните его себе на «стену» в соцсети.

 

Рубрики: Обучающие статьи


Отзывов пока нет.