Реклама на YouTube: подробное руководство (часть 2)

Автор: . 07 Апр 2017 в 14:21

Реклама на YouTube: подробное руководство по созданию и настройке.
Фишки для продвинутых: ремаркетинг и эффективный таргетинг
(часть вторая)

Если вы хотите овладеть настройкой рекламы на YouTube досконально, то вот несколько секретов для продвинутых партнеров.

Ремаркетинг для всех пользователей

Ремаркетинг – это, говоря простым языком, повторный маркетинг, то есть дополнительное предложение тем клиентам, которые уже что-то купили у вас или когда-то интересовались вашими продуктами.

Так, вы можете показывать свое рекламное видео на YouTube тем людям, которые уже посещали ваш сайт или подписаны на ваш канал.

Для этого нужно связать аккаунт Google AdWords и аккаунт Google Analytics. Этот способ – для тех, у кого уже есть свой сайт.

Заходим в раздел «Администратор» – «Аккаунт» – «Связать с AdWords».

reklama-na-jutub

Затем вам нужна вкладка «Списки ремаркетинга для видео». Нажимаем на кнопку «Список ремаркетинга»:

reklama-na-jutub

Теперь нужно сделать второе действие: сгенерировать код ремаркетинга и вставить его в нужное место на сайте. Это может быть либо главная страница сайта (для всех посетителей), либо какая-то определенная страница, на которую зашел пользователь.

Чтобы увидеть код, нажмите на ссылку:

reklama-na-jutub

Вы можете получить инструкции для кода по электронной почте:

reklama-na-jutub

Теперь вам нужно добавить этот код на ваш сайт.  После того, как он добавлен, возвращаемся в список ремаркетинга и выбираем какой-нибудь из пунктов, например «Посетители сайта».

reklama_na_jutub

Выставите параметры: название списка, длительность и условия ремаркетинга.

 

reklama-na-jutub

Показ рекламы начнется, когда в списке соберется нужное количество пользователей. Вы всегда можете сузить его в настройках:

reklama-na-jutub

Ремаркетинг для пользователей YouTube

Такой же список можно создать и специально для пользователей YouTube, также добавляем его в список ремаркетига. Например, первая реклама содержала демонстрацию какого-то партнерского курса. А потом человек увидит вторую рекламу от вас с отзывами тех клиентов, которые уже его прошли.

Можно выставить разные опции, чтобы пользователи смогли посещать ваш канал, комментировать видео и ставить лайки.

reklama-na-jutub

Чтобы привлечь новую аудиторию, можно поставить галочку на пункте «Добавлять сведения о пользователях за последние 30 дней». Но не стоит делать ремаркетинг дольше, чем на 30 дней, чтобы не надоесть пользователям.

reklama-na-jutub

Каждому списку ремаркетинга давайте четкое и понятное название, чтобы впоследствии вы не запутались, когда их станет слишком много.

Список аудитории по интересам

Если вы хотите показывать вашу рекламу на YouTube только пользователем с определенными интересами, эти настройки также можно выставить.

Для этого нужно создать новую кампанию в контекстно-медийной сети, нажать на соответствующий раздел и перейти в «Таргетинг».

reklama-na-jutub

Затем выбираем группу объявлений и кликаем на меню «Таргетинг» 

reklama-na-jutub

Выбираем пункт «Интересы и ремаркетинг». Объявление будет показываться пользователям исходя из их интересов:

reklama-na-jutub

 

Далее выбираем категорию «Аудитории по интересам»

 

reklama-na-jutub

Листаем в самый низ до кнопки «Создать особую аудиторию»:

reklama-na-jutub

Затем нужно ввести url-адреса тех страниц (сайтов), которые интересуют ваших потенциальных клиентов:

reklama_na_jutub

Просмотрите результаты, которые сформирует для вас система, и сохраните их, если вас все устраивает.

Теперь вы знаете, как создавать и настраивать рекламу на YouTube и привлекать еще больше пользователей на ваши партнерские продукты. Используйте возможности этого видеохостинга, и пусть ваши продажи всегда будут на высоте!

P.S. Если статья показалась вам интересной и полезной, сохраните ее к себе на «стену» в соцсети и поделитесь с подругами!

Рубрики: Новости | Обучающие статьи


Отзывов пока нет.

Ваш отзыв


восемь + 3 =