Как отслеживать конверсии на сайте с помощью пикселя Фейсбук.

Автор: . 21 Июл 2017 в 12:34

Как отслеживать конверсии на сайте с помощью пикселя Фейсбук:
инструкция по установке

Для того чтобы не сливать бюджет впустую, любому инфобизнесмену нужно уметь отслеживать эффективность рекламы. Можно воспользоваться различными приложениями, позволяющими мониторить действия пользователей на сайте. Однако гораздо проще установить очень удобный – и к тому же бесплатный – инструмент: пиксель Фейсбук, который облегчит вам работу по оптимизации рекламы.

 

Зачем мне это нужно? С помощью пикселя Фейсбук можно следить за конверсиями на сайте и измерять отдачу от рекламных кампаний. То есть вы будете знать, сколько стоит каждое целевое действие пользователя – заявка, заказ или звонок.

Этот инструмент может отслеживать действия посетителей вашего сайта с любого гаджета: смартфона, планшета или обычного компьютера. А если при этом воспользоваться опцией “Управление показами на сайте”, Фейсбук будет автоматически показывать пользователям именно ту рекламу, которая с наибольшей вероятностью конвертируется в целевое действие. Так что данный инструмент может быть очень полезным для оптимизации рекламы.

 

Как мне установить пиксель Фейсбук на сайт?

Это можно сделать через Менеджер рекламы Фейсбук или с помощью Power Editor.

Давайте посмотрим, как установить пиксель в Менеджере рекламы.

Слева в боковом меню выбираем опцию “Конверсии”.

pikseli_v_Fejsbuke

Нажимаем синюю кнопку “Создать пиксель”.

pikseli_v_Fejsbuke

Теперь нужно придумать название пикселя и ввести его в диалоговом окне.

pikseli_v_Fejsbuke

Выберите нужную вам категорию из выпадающего списка.

pikseli_v_Fejsbuke

Нажмите синюю кнопку “Подтвердить пиксель”.

pikseli_v_Fejsbuke

Чтобы скопировать код, нажмите кнопку “Готово”.

pikseli_v_Fejsbuke

Далее – кнопку “Установить пиксель”.

pikseli_v_Fejsbuke

Скопируйте фрагмент кода JavaScript и вставьте его на странице сайта, на которой нужно отслеживать конверсии, между <head> и </head>.

Проверьте, что пиксель Фейсбук находится на странице с целевым действием.

Убедитесь, что пиксель работает правильно.

Для этого нужно перейти на страницу, куда вы установили пиксель, и во вкладке “Конверсии” посмотреть на статус пикселя. Если он работает, статус изменится на “Активный”.

Если же этого не произошло, нужно найти и устранить проблему с помощью утилиты Google Chrome – Pixel Helper. Она покажет все пиксели, которые были поставлены на конкретной странице.

pikseli_v_Fejsbuke

Если пиксель Фейсбук не установился, значит, проблема в ошибке кода.

Слишком долгая загрузка пикселя может быть связана с его местоположением. Нужно разместить код именно перед закрывающим тегом </head> вверху страницы сайта.

Один пиксель можно использовать для каждой страницы и для каждого события, которое нужно отслеживать.

 

Оптимизация рекламы в Фейсбук

 

  1. Создаем новый рекламный пост в Менеджере рекламы Фейсбук или в Power Editor.
  2. Слева в боковом меню выбираем опцию “Цель”.
    pikseli_v_Fejsbuke
  3. Далее – выбираем цель рекламы “Конверсии на сайте”.
  4. В выпадающем списке выбираем название пикселя, который нужно использовать.
    pikseli_v_Fejsbuke
  5. Устанавливаем нужные настройки таргетинга.

 

Помните, что Фейсбук отслеживает конверсии на сайте в течение одного, семи и двадцати восьми дней после клика на вашу рекламу или просмотра рекламного объявления.

Теперь в Менеджере рекламы после запуска вы сможете увидеть эффективность рекламы и оценить количество конверсий и стоимость каждого целевого действия пользователей на сайте.

В списке отобразятся все созданные вами кампании и объявления, для которых вы выбрали рекламную цель “Конверсии на сайте”.

 

Как видите, установить пиксель Фейсбук совсем не сложно, а с его помощью можно значительно повысить эффективность рекламы. Обязательно пользуйтесь этим инструментом, и высоких вам конверсий!

P.S. Если статья показалась вам интересной и полезной, сохраните ее к себе на «стену» в соцсети и поделитесь с подругами!

Рубрики: Новости | Обучающие статьи


Отзывов пока нет.

Ваш отзыв


7 − один =