Как настроить эффективную рекламную кампанию под вашу целевую аудиторию: 4 совета для партнеров

Автор: . 09 Дек 2016 в 11:35

Если вы занимаетесь партнерским бизнесом, то рекламные кампании наряду с рассылкой – один из главных способов получения трафика на ваши продукты и, соответственно, высоких комиссионных. Но мало просто составить рекламное объявление и разместить его в Интернете: важно, чтобы оно было адаптировано под потребности определенной группы людей, которые могут им заинтересоваться и стать вашими покупателями.

В этой статье мы рассмотрим 4 способа настройки рекламной кампании для того, чтобы она была максимально продающей. А для этого вы должны ответить себе на главный вопрос: кто моя целевая аудитория?

reklamnoe_obiavlenie

  1. Кто они, ваши покупатели? Составляем портрет целевой аудитории

Четкое представление своих целевых покупателей – наиважнейшая задача, которая определит будущие доходы (или их отсутствие) вашего партнерского бизнеса. Портрет ЦА позволит вам формулировать правильные поисковые запросы, подбирать ключевые слова для систем контекстной рекламы, делать тексты объявлений более яркими и цепляющими. В противном случае вы рискуете просто «слить» средства рекламной кампании и не получить прибыли: ведь даже если ваше предложение увидят миллионы людей, которым оно не интересно, продажи будут нулевыми.

  1. Главные вопросы, которые важно себе задать для определения целевой аудитории

Чтобы ваш партнерский бизнес работал как часы и приносил прибыль, важно сегментировать потенциальных покупателей. Для этого определите ключевые параметры своей целевой аудитории.

1) Возраст клиента.

Подумайте, кому адресовано ваше предложение: молодым людям, покупателям среднего возраста, пенсионерам? Подростка вряд ли заинтересуют курсы по вязанию крючком, а тренинг о том, как выйти замуж, не особо пригодится пенсионерке.

2) Пол клиента.

Этот параметр тоже тесно связан с тематикой ваших партнерских продуктов. Если вы рекламируете тренинги для женщин, то ваша ЦА будет состоять исключительно из них, а вот продукты по бизнесу и финансам точно заинтересуют и сильную половину человечества.

3) Семейное положение клиента.

С этим тоже все ясно: одиноким женщинам наверняка будут интересны тренинги по замужеству, а дамам в браке предлагать их бесполезно. Зато замужних женщин наверняка заинтересуют курсы по сохранению гармоничных отношений, развитию сексуальности и так далее.

4) Уровень образования, профессия, образ жизни, интересы клиента.

Знать эти параметры также крайне важно для составления эффективной рекламной кампании. Люди с высшим образованием склонны больше анализировать, сравнивать продукт с конкурентами, они внимательно читают описания продукта и больше покупают.

Подумайте, как проводит свободное время ваш потенциальный клиент? Домохозяйку можно «поймать» на женских сайтах и форумах (можно подать платное объявление на женские тематические сайты), бизнесмен, скорее всего, увидит ваше объявление в контекстной рекламе, ну и соцсети были и остаются очень мощным средством продвижения для партнерского бизнеса.

5) Уровень дохода клиента.

Подумайте, сможет ли целевая аудитория приобрести тот продукт, который вы им предлагаете? Насколько ваши потенциальные клиенты платежеспособны? Если вы рекламируете дорогие курсы по бизнесу и финансам подходящей аудитории, даже при небольшой базе есть шанс сделать хорошие продажи. Но домохозяйки и женщины со средним доходом вряд ли купят у вас тренинг стоимостью в двадцать-тридцать тысяч рублей.

  1. Портрет клиента готов. Что же дальше?

Перечислим основные аспекты, которые нужно учесть, чтобы ваша рекламная кампания приносила хорошую прибыль.

Во-первых, уделите большое внимание заголовку вашего объявления. Главная его цель – побудить клиента прочитать текст целиком. Воспользуйтесь готовыми продающими шаблонами, которые уже доказали на практике свою эффективность. Например: «5 секретов, о которых все молчат…», «10 проверенных способов…», «7 приемов, которые…», «Вся правда о…», «Хотите узнать, как…?».

Во-вторых, используйте дедлайн. Даже если ваше предложение покажется клиенту интересным, он подумает: «Ок, это мне подходит, но я куплю это как-нибудь потом». Но «куплю потом» чаще всего означает «никогда». Поэтому не позволяйте клиенту уйти со страницы с вашим предложением. Ставьте ограничения: это может быть дедлайн по времени, количеству бонусов, числу первых клиентов, которые получат товар со скидкой. Можно поднимать цены каждый день или уменьшать размер скидки. Как правило, временны́е дедлайны работают лучше всего.

В-третьих, четко объясните, что клиент должен сделать – прямо сейчас. Даже если ваше объявление яркое и цепляющее, клиент может его прочитать… и ничего не предпринять. Дайте человеку ясное указание к действию. Используйте фразы типа «Заполните эту форму сейчас и получите…», «Оформите заказ», «Введите свои данные…», «Нажмите на кнопку и узнайте больше…».

  1. Анализируем, корректируем, оптимизируем. Как сделать рекламную кампанию еще эффективнее

Составить грамотное объявление под четко сегментированную целевую аудиторию – только полдела. Необходимо периодически отслеживать, как работает запущенная рекламная кампания, насколько она эффективна, приносит ли прибыль и как ее можно улучшить. В системе контекстной рекламы можно проверять количество переходов, кликов, смотреть статистику: какой возраст был у заинтересовавшихся клиентов, были это мужчины или женщины, сколько заказов было оформлено. Зная все эти нюансы, вы сможете увеличивать конверсию своей кампании и составлять новые продающие рекламные объявления.

Соблюдайте эти простые правила, подходите к составлению рекламной кампании с умом, и ваш партнерский бизнес будет прибыльным и успешным!

Желаем вам отличных продаж!

Рубрики: Обучающие статьи | Полезное


Отзывов пока нет.

Ваш отзыв


+ два = 9