Фишка №2 для увеличения продаж — продвижение в Instagram.

Автор: . 14 Авг 2016 в 9:43

Мы продолжаем радовать вас фишками по увеличению вашей подписной базы, а следовательно, и продаж.

Довольно часто мы, попробовав работать одним методом, получаем желаемый результат (а иногда и не всегда тот, на который рассчитываем), и далее усердно работаем только в этом направлении.

Это прекрасно, значит в вас есть то упорство, которое помогло “пробиться” многим великим людям!

Но! Иногда мы можем забывать, что существуют другие способы пиара, из-за чего закрываем себе пути развития к набору бОльшего количества подписчиков, даже не приступив к их изучению! А ведь у вас могли быть отличные результаты!

 

Поэтому, мы предлагаем вам поэкспериментировать!

 

Сегодня мы предлагаем вам рассмотреть продвижение в самом модном и популярном сервисе, набирающем обороты, и, мы уверены, который задержится на верхушке всех рейтингов — продвижение в Instagram.

 

selfie

 

Итак, с чего начать?

1. https://www.instagram.com/ — Регистрируемся на сайте, вводим логин, пароль и интересное название, которое вы придумаете уже после того, как определитесь с тематикой вашего аккаунта.

2. Фундаментом здесь выступает идея, которую вы будете развивать в своем аккаунте. О чем будет ваше повествование?

Т.к. мы планируем вкладываться в продвижение временем, эмоциями, а может и деньгами, поэтому то, какие посты вы будете выкладывать, должны быть интересны в первую очередь вам самой. Тогда это будет интересно и другим.

Поэтому, определяемся с темой и, как следствие — с целевой аудиторией. Кому будет интересно вас читать? Кто эти люди?

 

Предлагаем вам 2 варианта для выбора тематики (вы можете выбрать один из них, сделать микс, или придумать свой собственный):

1. Если вы “продвинутый” партнер, который не работает в офисе, а занимается удаленной работой, вы любите путешествовать и посещать красивые места, то этот  аккаунт может стать вашей самопрезентацией и стимулом для ваших подписчиков поступать также, как вы.

Вы будете для них примером успешной жизни, к которой они будут стремиться. Привлекательно так мотивировать подписчиков, не так  ли?:)

  • Итак, вы выкладываете фото “красивой жизни”: из путешествий, ресторанов, СПА, и просто эстетичные фото с прогулок.
  • Создаете соответствующие подписи с вашими мыслями о том, как же хорошо, что вы работаете “на себя”. Под фото вы прикрепляете вашу ссылку — на подключение партнеров второго уровня, на продажу курса “Доход на партнерках по-женски”, “Вкусный копирайтинг”, или любой другой курс из области инфобизнеса.
  • Людям становится интересно: почему это они работают в офисе, а вы лежите на пляже с ноутбуком, развлекаетесь (и вы заработали на это сами)! Подписываются на бесплатные материалы, изучают, приобретают, и становятся такими же партнерами как и вы, принося вам стабильный доход, приобретая серию наших продуктов, привлекая подруг. Все в выигрыше!

 

2. Если вы не публичный человек, то в первую очередь  вам надо выбрать автора, который больше всего вам нравится. Допустим, это Лиза Питеркина.

  • Вы создаете аккаунт, выбираете бесплатный продукт в записи, который хотите пропиарить.
  • Подбираете под этот продукт соответствующую красивую картинку, и выкладываете в своем профиле.
  • Делаете подпись  (сейчас “мода” на длинные философские комментарии, где вы сами можете размышлять о той теме, продукт  который вы хотите пиарить). Если вы “не писатель” — то можно просто копировать из наших рекламных материалов “статусы для соц сетей”. Но знайте —  чем более “живым”, авторским вы сделаете текст и картинки, тем более интересным для других будет ваш аккаунт.

 

Первые шаги обозначены, мы надеемся, что раз вы дочитали это письмо до конца, значит вашей мотивации хватит на активные практические действия!

 

Делитесь вашими наблюдениями и фишками, если вы уже продвигаете ваш Instagram, или задавайте вопросы по эл.почте partners@coach66.ru

Нам интересен ваш опыт!

Рубрики: Обучающие статьи | Полезное


Отзывов пока нет.

Ваш отзыв


7 + один =