Ответы на вопросы

Здесь вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы. Если вашего ответа здесь не нашлось — пишите на partners@coach66.ru

1. Что такое партнерская ссылка?

Это уникальная ссылка (то есть такой, как у вас, ни у кого больше нет), нужна она для того, чтобы и вы и мы точно знали, что подписчик и клиент пришел именно от вас, а не от кого-то другого, и вам досталась заслуженная комиссия.

Как ее найти?

В вашем партнерском кабинете  зайдите в Рекламные материалы, внизу страницы вы увидите разделы моих курсов и курсов моих партнеров-спикеров. Вам нужна вкладка «Бесплатные продукты и страницы захвата». Раскрывайте их и выбирайте тот продукт, который подходит вашей целевой аудитории.

Партнерская ссылка имеет вид http://coach66.justclick.ru/aff/free/20781/prozvon/ — где prozvon — это ваш логин партнера.

То есть, если ваш логин партнера — ivanpetrov — то ссылка будет иметь вид http://coach66.justclick.ru/aff/free/20781/ivanpetrov/

 

 

2. Является ли скопированная со страницы бесплатности ссылка партнерской?

Нет, так как она не уникальна. Партнерские ссылки хранятся в вашем личном кабинете, см выше.

 

3. На какое время закрепляется подписчик?

Подписчик закрепляется на 365 дней. Однако, если конкретный человек сначала пройдет по вашей партнерской ссылке, а затем по ссылке другого партнера — комиссия начислится второму участнику, так как он был более активен. Поэтому наилучшей стратегией является несколько рассылок за запуск.

 

4. Можно ли один раз отправить письмо, подписчик перейдет, подпишется на бесплатность и все. Теперь при любой покупке с его стороны я получу комиссионные?

Да, в том случае, если его не «перехватит» другой, более активный партнер (см п.3)

 

5. Почему не перевели партнерские?

Мы переводим начисления в районе 1 и 15 числа каждого месяца, плюс-минус день-два. Переводы осуществляются, если у вас больше 1500 рублей. Если меньше, то ждем, пока накопится.

 

6. Какой у меня логин в вашей партнерке?

Если вы не помните свой логин — напишите ваш емайл, под которым вы регистрировались в кабинете партнера на partners@coach66.ru и мы напомним вам ваш логин.

 

7. Что такое партнерские второго уровня?

Подробно об этом здесь 
8. Как подключить партнера?

Подробно об этом здесь 
9. Сколько партнеров можно подключить?

Сколько угодно 🙂
10. Что делать, если нет своей базы?

Варианты мест, где вы можете размещать свою партнерскую ссылку:

— социальные сети

— отправка ссылки друзьям по почте

— контекстная реклама (ЯндексДирект, ГуглАдвордс и т.д.)

— платные рассылки

Наша рекомендация — наращивать собственную базу подписчиков на определенную тему или спикера, так как это дает возможность в любой момент сообщить вашим клиентам о новой акции или выходе нового курса.
11. На любой ли продукт, представленный в вашем магазине, я могу делать рассылку или со временем некоторые из них теряют актуальность?

Все курсы, которые вы найдете во вкладке Бесплатные продукты.. в Рекламных материалах актуальны. Как показывает практика — эффективнее всего продавать те курсы, которые в данный момент идут «вживую», то есть онлайн.

Также в разделе «Что рекламировать?» вы можете найти наши советы, что в данное время продается лучше всего и с чего имеет смысл начать.

 

12. Как отслеживать переходы/подписчиков

Вы заходите на сайт http://justclick.ru под вашим логином и паролем, вкладка Рекламировать.

В списке партнеров выберите «Онлайн-обучение для женщин» (проект Пряхиной Юлии)

Слева вы увидите меню, в нем есть раздел «Переходы» и «Подписчики». А также раздел «Заказы», где вы можете видеть, кто заказал, оплатил, отменил и т.д.

 

13. Как разместить баннер с партнерской ссылкой в соц.сетях?

Заходите в соц.сеть, добавляете текст для соц.сетей (его вы можете придумать сами, или взять из наших партнерских материалов), копируете свою партнерскую ссылку и вставляете до или после текста. Вы можете в специальных сервисах сократить свою партнерскую ссылку, чтобы она была меньше и «красивее». Например: https://goo.gl/ Ваша партнерская ссылка при этом сохраняет все свои свойства.

Далее, вставляете ваш баннер или любую понравившуюся картинку, которая может вызвать интерес у вашей аудитории. Сохраняете все это. Готово!

14. Скажите почему партнерские ссылки не работают в одноклассниках? Как сделать, чтобы ссылки принимались соцсетями.

Если вы добавляете ссылку в социальные сети, а она не работает.

Поступаем следующим образом, к ссылке продукта, которую вы выбрали

добавляем вот это ?utm_medium=affiliate&utm_source=[логин партнера]

Проверяем обязательно! Чтобы стоял  ” / “  (слэшь) перед ?utm…. после всей формулы ставим = и потом [логин партнера]  Все ссылка готова!

Вот так она выглядит в целом

http://school.coach66.ru/lubimoe-delo-ekat/?utm_medium=affiliate&utm_source=[логин партнера]

т.е. просто поставьте после странички вот такую часть ?utm_medium=affiliate&utm_source=[логин партнера]

Либо непосредственно в джастклике http://screenshot.su/show.php?img=45fa3ab4ed041d5867cd6ffdf22a1669.jpg

http://screenshot.su/show.php?img=50ecfeb76cedb4488eb70645271a7c2d.jpg

На этой страничке можно проверить, поддерживает ли рекламируемый лендинг прямые ссылки, а так же можно пометить используемые каналы рекламы для последующего анализа их эффективности.

Переходы закрепляются точно так же, как и при использовании непрямых (партнерских ссылок).

15. Что делать, если ко мне перестали приходить почтовые уведомления о новых запусках?
Возможно, сервис джастклик удалил вас из партнерской группы подписчиков, так как вы давно не открывали наши письма. Вы можете вновь подписаться на рассылку здесь.

Также вы можете подписаться на push уведомления на любой странице нашего сайта или на канал telegram, если email рассылка вам неудобна. Подробнее о telegram каналах здесь.