9 принципов продающей страницы

Автор: . 22 Янв 2017 в 16:59

9 принципов продающей страницы для успешных партнерских продаж.

Если вы хотите не только зарабатывать на партнерках, но и собирать свою базу, то для начала вам нужно сделать лендинг (продающую страницу) на рекламируемый товар. Какие элементы должны быть на продающей странице? Расскажем в этой статье.

Еще два — три года назад к продающим страницам не было особых претензий. Картинки и формы подписки было достаточно, чтобы посетители оставляли свои контакты. Конверсии продающих страниц были невероятно высокими и порой достигали 90–95 процентов. К сожалению или к счастью, сейчас подписчик стал требовательнее. И чтобы лендинг стал продающим, только формы подписки недостаточно. Что обязательно нужно сделать, чтобы посетитель оставил заветный контакт?

Для кого ваша страница?

Любое маркетинговое действие, будь то создание лендинга, написание текста или подготовка рекламной кампании, начинается с анализа целевой аудитории. Чем конкретнее вы распишите образ вашего клиента, тем точнее попадете в боль клиента. Как проходит день вашего потребителя, о чем он думает, с какими проблемами сталкивается, о чем мечтает и как выглядит? Что ваш персонаж хочет увидеть на вашей продающей странице?

Это простое, на первый взгляд, упражнение облегчит вам работу. Вам будет проще написать текст и подобрать визуальный ряд для оформления.

Театр начинается с вешалки.

Примерно за три секунды посетитель решает оставаться на странице или закрыть ее. На что первым делом он будет смотреть? Конечно же, на заголовок. Он должен быть заметным, понятным и отражать суть вашей страницы. Идеально, если он передает вашу уникальность и включает в себя ключевые слова для продвижения. Но это уже вторично.

А оно мне надо?

То, что вы предлагаете, должно быть ценно для посетителя. Ваше предложение должно быть кратким, отличным от конкурентов, выгодным. У посетителя должно сложиться впечатление, что тут решат его проблему. Если вы не знаете боль вашей аудитории, вернитесь к пункту один и еще раз проработайте портрет своего клиента. Вы продаете не товар, а решение проблемы. Ценность таблеток от головной боли не в таблетках, а в избавлении от боли.

Зачем нажимать на кнопку?

Призыв к действию на кнопке не должен вызывать страх, что как только человек нажмет на нее, на него обрушится лавина из продающих писем. Хорошо, если в тексте кнопки будет отражена выгода клиента. Например, «получить доступ к вебинару» или «открыть доступ к курсу».

По поводу нужного цвета кнопки маркетологи спорят уже давно. Одни уверены, что цвет должен быть красным, другие голосуют за зеленый. Но большинство все же склоняются к тому, что важнее текст на кнопке, а не ее цвет. Это скорее вопрос дизайна и чувства стиля. Одно точно — кнопка должна быть заметной и четко отражать целевое действие.

Стоковые фото VS оригинальные картинки.

Что вы подумаете, если, открыв продающую страницу, вы наткнетесь на фотографию, которую день назад видели в картинках Яндекса? Если выбираете между стоковой или реальной фотографией, отдайте предпочтение второму варианту. Сейчас достаточно хороших, но при этом простых сервисов для обработки и улучшения изображений.

Конечно, не у всех есть возможность нанять фотографа. Это и не всем нужно. И не все стоковые изображения так уж плохи. Однако постарайтесь избегать откровенно попсовые фотографии на своих страничках.

Что о вас думают ваши клиенты?

Отзывы читают — это факт. Реальный отзыв можно отличить от поддельного — это тоже факт. Можно ли использовать «липовые» рекомендации? Можно, но если вас поймают, то вашей репутации конец. Собирайте и публикуйте только реальные содержательные отзывы. Составьте шпаргалку с вопросами для своих клиентов. С чем они к вам пришли, как вы решили их проблему, как изменилась их жизнь после работы с вами? В вашем распоряжении всегда есть материалы для партнеров: банеры, письма, странички с отзывами, которые вы можете использовать создавая свой лендинг.

Почему именно к вам?

В чем ваше особенность и отличие от конкурентов? Почему можно вам доверять? Расскажите кратко, но незаурядно о себе. Тексты типа «мы команда профессионалов, работающая на рынке более 10 лет» уже всем надоели. Будьте честными с потенциальными клиентами, не обещайте золотых гор и волшебных таблеток. Расскажите о своих достижениях, подкрепив их реальными фактами.

Сделайте красиво.

Хороший дизайн не спасет плохой текст, а вот плохой дизайн может испортить все хорошее, что есть на вашей странице. С помощью конструктора сайта и готовых шаблонов можно сделать очень симпатичную страничку без помощи профессионального дизайнера. Вы просто выбираете нужные блоки, меняете фотографии и вставляете свой текст. Конструкторов для создания лендингов много есть несколько популярных Tilda многие предпочитаю использовать этот конструктор, потому что он даёт возможность прикрепить к своему сайту 50 страниц бесплатно.

Платформа LP в этом конструкторе возможностей больше, но бесплатный период составляет только 14 дней, можно зарегистрироваться, потренироваться и уже потом решить продлевать ли абонемент.

lending

Не ошибайтесь

Даже маленькая опечатка может испортить впечатление о лендинге. Досадная ошибка стоит потерянного клиента? Потратьте две минуты на проверку текста на наличие орфографических ошибок с помощью специальных сервисов.

Внедряйте наши советы, но не забывайте про анализ. Никто точно не скажет, что сработает именно у вас.

А если вы хотите повысить свои продажи на партнерках, предлагаем вам тренинг Доход на партнерках по-женски который стартует уже 23 января. Вы изучите, как верстать лендинги, писать продающие тексты и зарабатывать на партнерских программах легко, не сильно напрягаясь.

Высоких вам продаж!

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в соцсетях.

Рубрики: Обучающие статьи | Полезное


Отзывов пока нет.

Ваш отзыв


шесть + = 13