5 фишек результативного объявления в контекстной рекламе.

Автор: . 30 Июн 2017 в 17:24

 

Несмотря на то что контекстная реклама – довольно мощный на сегодняшний день инструмент продаж, к ее настройке нужно подходить с умом: иначе велик риск слить бюджет, не получив результата. Именно поэтому некоторые инфобизнесмены, прибегающие к услугам таких систем, как Яндекс.Директ и Google AdWords, остаются разочарованными и приходят к выводу, что «контекстная реклама не работает».

ob#javlenija_v_kontekstnoj_reklame

Сегодня вы узнаете, как грамотно составить эффективное, работающее и приносящее прибыль рекламное объявление для вашего бизнеса. Главное – соблюдать несложные, но важные правила.

 

  1.   Ключевое слово – в заголовок…

Основное правило использования ключевых слов в контекстной рекламе: вставлять их в заголовок и максимально близко к началу. Во-первых, пользователь сразу поймет, что это именно то, что ему нужно. Во-вторых, поисковая система выделяет ключевик запроса пользователя полужирным шрифтом, а значит, ваше объявление будет более привлекательным и человек с большей вероятностью кликнет по нему. В-третьих, вхождение ключевой фразы в заголовок увеличивает релевантность и кликабельность рекламного объявления (CTR). А значит, рейтинг вашего объявления увеличится, а кроме того, вы будете меньше платить за клики по нему.

Совет: используйте по максимуму доступную длину заголовка по символам. Если позволяет место, можно включить в него призыв к действию: так вы повысите эффективность объявления. Помните, что Яндекс Директ допускает в заголовке 33 символа, а Google Adwords – только 30.

 

  1.   …И в текст объявления.
    Логика здесь такая же: ваше ключевое слово подсветится и в самом теле объявления (а значит, будет более заметным для пользователей), а CTR увеличится примерно на 10 %.

Совет: старайтесь вписывать ключевик ближе к началу текста и не разбивать его дополнительными словами, ведь чем точнее совпадение пользовательского запроса и текста вашей рекламы, тем больше у вас шансов на клики и, соответственно, на продажи.

 

  1.   Триггер – наше все

Очень важно использовать триггеры, то есть «крючки», на которые человек сразу обращает внимание. Именно триггеры способны выделить ваше рекламное объявление среди множества других.

Совет: вставляйте логические и эмоциональные триггеры, на которые пользователи реагируют лучше всего. К логическим можно отнести экономию времени/денег, к эмоциональным – любовь, здоровье, безопасность. Например: «Курсы по инфобизнесу. Заработай уже сегодня!» (триггер – деньги, повышение материального благополучия), «Даосские практики. Как стать женщиной мечты» (триггер – любовь).

  1.   УТП – покажите свою уникальность

Уникальное торговое предложение нужно для того, чтобы человек из нескольких десятков похожих объявлений остановился именно на вашем. Чем вы отличаетесь от ваших конкурентов, почему пользователь должен выбрать именно ваш продукт? Может быть, вы лучший эксперт в Рунете в вашей нише? Или предоставляете безусловную гарантию на ваши продукты? Все это поможет усилить ваше рекламное объявление.

Совет: если у вас действует какая-то акция или предусмотрены бонусы/подарки, обязательно укажите это в тексте объявления, а еще лучше – в заголовке.

 

  1.   Призыв к действию – это важно!

ob#javlenija_v_kontekstnoj_reklame

Call to action (призыв к действию) – необходимый элемент успешного рекламного объявления. Вам нужно, чтобы клиент перешел по ссылке, позвонил или оставил заявку? Так скажите ему об этом прямо: люди любят четкие и понятные инструкции.

Совет: вставляйте call to action в конце объявления, после ключевой фразы и перечисления выгод вашего продукта. Именно призыв к действию мотивирует пользователя сделать тот завершающий шаг, который в итоге принесет вам прибыль.

 

Вот такие несложные правила помогут вам создать успешное объявление для Яндекс.Директ и Google AdWords. А дальше – тестируйте, анализируйте эффективность различных заголовков и текстов, оставляйте те, которые лучше всего будут работать на результат. И тогда ваши кампании будут результативными даже при небольшом бюджете. Высоких вам продаж!

P.S. Если статья показалась вам интересной и полезной, сохраните ее к себе на «стену» в соцсети и поделитесь с подругами!

 

 

Рубрики: Новости | Обучающие статьи


Отзывов пока нет.

Ваш отзыв


пять − 2 =