3 фишки, позволяющие использовать пиксель Фейсбук по максимуму.

Автор: . 28 Июл 2017 в 13:02

В нашей прошлой статье мы подробно рассказали о том, как установить на своем сайте пиксель Фейсбук. А сегодня рассмотрим, с какими тремя задачами мастерски справляется этот инструмент и как использовать его возможности на полную катушку для увеличения эффективности рекламы.

Задача 1: отслеживание конверсий

Пиксель Фейсбук – это ваш личный статистик и аналитик. Он подсчитывает все события, которые произошли на вашем сайте: сколько раз пользователи просматривали страницу, сколько и чего добавили себе в корзину, сколько продуктов вы продали и через какое именно рекламное объявление.

В пикселе Фейсбук прописаны коды стандартных событий, например поиск, совершение покупки, лид и так далее:

pikseli_v_Fejsbuke

Чтобы отследить их, достаточно скопировать нужный код и применить его в коде пикселя Фейсбук на той или иной странице.

Но если вам нужно отследить события, выходящие за рамки предустановленных, сделать это можно с помощью создания индивидуально настроенных конверсий. Их еще называют пользовательскими конверсиями. Для этого вам не придется добавлять код, как в случае со стандартными событиями.

Создаем индивидуально настроенную конверсию

В Менеджере рекламы переходим во вкладку “пиксель Фейсбук”.
pikseli-v-Fejsbuke

Далее – “Создать конверсию”.

pikseli-v-Fejsbuke

Выполняем необходимые настройки: выбираем вариант отслеживания “индивидуально настраиваемые конверсии”.

pikseli-v-Fejsbuke

В Power Editor это вкладка “Индивидуально настроенные конверсии”.

pikseli-v-Fejsbuke

Нажимаем на кнопку “Создать индивидуальную конверсию”.

pikseli-v-Fejsbuke
Теперь нужно встроить пользовательскую конверсию в URL-адрес той страницы сайта, на которую посетитель будет попадать после целевого действия. Например, если вы отслеживаете лиды, то нужная вам страница – та, которую человек увидит после заполнения лид-формы.

pikseli-v-Fejsbuke
В поле “Категория” как раз и выбираем нужное нам правило, в данном примере – лид.

 

В поле “Название” кратко описываем действие, которое должен отслеживать пиксель Фейсбук.

pikseli-v-Fejsbuke

Чтобы отслеживать отдачу от затрат на вашу рекламу, установите ценность конверсии, и в конце нажмите “Создать”.

Теперь в списке всех конверсий вы увидите только что созданную.

pikseli-v-Fejsbuke

Их можно редактировать или удалять. Помните, что в Фейсбук есть ограничение по количеству пользовательских конверсий – 40 на один аккаунт, так что стоит использовать их грамотно.

 

Как отслеживать статистику пользовательских конверсий

Вы можете сформировать отчет, который покажет общее количество конверсий на сайте, цену каждого целевого действия и ценность (если вы прописали этот параметр при установке).

Для того чтобы увидеть статистику, нужно открыть соответствующую кампанию в Менеджере рекламы. Фейсбук по умолчанию сводит в один график все конверсии, которые были на сайте.

Если вы хотите увидеть определенную статистику по конкретной конверсии, нажмите вкладку “Настроить столбцы”, далее выберите из списка нужную вам пользовательскую конверсию и сформируйте по ней отчет.

pikseli-v-Fejsbuke

Задача 2: оптимизация рекламы

Используя пиксель Фейсбук, можно создать отдельную рекламную кампанию с определенной целью: например, для увеличения конверсий на сайте.

pikseli-v-Fejsbuke

Чтобы повысить эффективность рекламы, используйте индивидуально настроенную пользовательскую конверсию для отслеживания и оптимизации.

pikseli-v-Fejsbuke

Не забудьте на уровне создания объявления отметить опцию, которая позволит отслеживать все существующие конверсии по данному пикселю Фейсбук.

pikseli-v-Fejsbuke

Задача 3: ретаргетинг

Чтобы настроить ретаргетинг и таким образом возвращать пользователей на ваш сайт, нужно перейти в Менеджер рекламы – раздел “Аудитории”.

pikseli-v-Fejsbuke

Нажимаем “Создать индивидуальную аудиторию”, выбираем опцию “трафик веб-сайта”.

pikseli-v-Fejsbuke

Вам будет доступен список опций:

pikseli-v-Fejsbuke

 

  • Все, кто посещают ваш сайт.
  • Пользователи, посещающие определенные страницы, например страницы описания продукта.
  • Только пользователи, посещающие определенные страницы. Используя этот вариант, можно настроить таргетинг на тех посетителей, кто был на конкретной странице, например получил лид-магнит, но ничего не купил.
  • Пользователи, не посещающие сайт определенное время. Их можно привлечь повторно с помощью заманчивой индивидуальной скидки или интересного контента.

Также можно выбрать параметр индивидуально настроенной комбинации и создать аудиторию по числу посещений за какой-либо период времени, с декстопа или мобильного устройства.

pikseli-v-Fejsbuke

А еще на основании любой пользовательской аудитории можно настраивать похожие аудитории и с их помощью значительно увеличить число ваших потенциальных клиентов.

Как видите, пиксель Фейсбук отлично справляется с задачей повышения эффективности рекламы. Используя его, можно не только отслеживать и повышать конверсии на сайте, но и создавать на основе этих данных таргетированные, а значит, более целевые рекламные предложения.

Используйте этот инструмент по максимуму, и высоких вам конверсий!

P.S. Если статья показалась вам интересной и полезной, сохраните ее к себе на «стену» в соцсети и поделитесь с подругами!

Рубрики: Новости | Обучающие статьи


Отзывов пока нет.

Ваш отзыв


3 + семь =