3 фишки, позволяющие использовать пиксель Фейсбук по максимуму.
Автор: Мария Фрейя. 28 Июл 2017 в 13:02
В нашей прошлой статье мы подробно рассказали о том, как установить на своем сайте пиксель Фейсбук. А сегодня рассмотрим, с какими тремя задачами мастерски справляется этот инструмент и как использовать его возможности на полную катушку для увеличения эффективности рекламы.
Задача 1: отслеживание конверсий
Пиксель Фейсбук – это ваш личный статистик и аналитик. Он подсчитывает все события, которые произошли на вашем сайте: сколько раз пользователи просматривали страницу, сколько и чего добавили себе в корзину, сколько продуктов вы продали и через какое именно рекламное объявление.
В пикселе Фейсбук прописаны коды стандартных событий, например поиск, совершение покупки, лид и так далее:
Чтобы отследить их, достаточно скопировать нужный код и применить его в коде пикселя Фейсбук на той или иной странице.
Но если вам нужно отследить события, выходящие за рамки предустановленных, сделать это можно с помощью создания индивидуально настроенных конверсий. Их еще называют пользовательскими конверсиями. Для этого вам не придется добавлять код, как в случае со стандартными событиями.
Создаем индивидуально настроенную конверсию
В Менеджере рекламы переходим во вкладку “пиксель Фейсбук”.
Далее – “Создать конверсию”.
Выполняем необходимые настройки: выбираем вариант отслеживания “индивидуально настраиваемые конверсии”.
В Power Editor это вкладка “Индивидуально настроенные конверсии”.
Нажимаем на кнопку “Создать индивидуальную конверсию”.
Теперь нужно встроить пользовательскую конверсию в URL-адрес той страницы сайта, на которую посетитель будет попадать после целевого действия. Например, если вы отслеживаете лиды, то нужная вам страница – та, которую человек увидит после заполнения лид-формы.
В поле “Категория” как раз и выбираем нужное нам правило, в данном примере – лид.
В поле “Название” кратко описываем действие, которое должен отслеживать пиксель Фейсбук.
Чтобы отслеживать отдачу от затрат на вашу рекламу, установите ценность конверсии, и в конце нажмите “Создать”.
Теперь в списке всех конверсий вы увидите только что созданную.
Их можно редактировать или удалять. Помните, что в Фейсбук есть ограничение по количеству пользовательских конверсий – 40 на один аккаунт, так что стоит использовать их грамотно.
Как отслеживать статистику пользовательских конверсий
Вы можете сформировать отчет, который покажет общее количество конверсий на сайте, цену каждого целевого действия и ценность (если вы прописали этот параметр при установке).
Для того чтобы увидеть статистику, нужно открыть соответствующую кампанию в Менеджере рекламы. Фейсбук по умолчанию сводит в один график все конверсии, которые были на сайте.
Если вы хотите увидеть определенную статистику по конкретной конверсии, нажмите вкладку “Настроить столбцы”, далее выберите из списка нужную вам пользовательскую конверсию и сформируйте по ней отчет.
Задача 2: оптимизация рекламы
Используя пиксель Фейсбук, можно создать отдельную рекламную кампанию с определенной целью: например, для увеличения конверсий на сайте.
Чтобы повысить эффективность рекламы, используйте индивидуально настроенную пользовательскую конверсию для отслеживания и оптимизации.
Не забудьте на уровне создания объявления отметить опцию, которая позволит отслеживать все существующие конверсии по данному пикселю Фейсбук.
Задача 3: ретаргетинг
Чтобы настроить ретаргетинг и таким образом возвращать пользователей на ваш сайт, нужно перейти в Менеджер рекламы – раздел “Аудитории”.
Нажимаем “Создать индивидуальную аудиторию”, выбираем опцию “трафик веб-сайта”.
Вам будет доступен список опций:
- Все, кто посещают ваш сайт.
- Пользователи, посещающие определенные страницы, например страницы описания продукта.
- Только пользователи, посещающие определенные страницы. Используя этот вариант, можно настроить таргетинг на тех посетителей, кто был на конкретной странице, например получил лид-магнит, но ничего не купил.
- Пользователи, не посещающие сайт определенное время. Их можно привлечь повторно с помощью заманчивой индивидуальной скидки или интересного контента.
Также можно выбрать параметр индивидуально настроенной комбинации и создать аудиторию по числу посещений за какой-либо период времени, с декстопа или мобильного устройства.
А еще на основании любой пользовательской аудитории можно настраивать похожие аудитории и с их помощью значительно увеличить число ваших потенциальных клиентов.
Как видите, пиксель Фейсбук отлично справляется с задачей повышения эффективности рекламы. Используя его, можно не только отслеживать и повышать конверсии на сайте, но и создавать на основе этих данных таргетированные, а значит, более целевые рекламные предложения.
Используйте этот инструмент по максимуму, и высоких вам конверсий!
P.S. Если статья показалась вам интересной и полезной, сохраните ее к себе на «стену» в соцсети и поделитесь с подругами!
Отзывов пока нет.